Безграмотность, несмотря на рост доступности словарей и справочных сервисов, меня уже почти не удивляет. Но безграмотность среди как бы профессионалов все еще напрягает.
По логике вещей, те, кто несколько лет использует Photoshop или другие продукты компании Adobe, должны бы уже знать, как называется компания Adobe. А вот хрен! Стоит людям увидеть, например, видеоролик, где кто-то произносит название компании, сразу же начинается бурное веселье:
– Ха-ха! АдобИ-И-И-И-И-И!.. АдобИ-И-И-И-И! Какой-то индус у них там вместо диктора! АдобИ-И-И-И-И! Хи-хи-хи!
Еще забавнее, что такие вопли встречаются даже на “Хабрахабре”, где, как предполагается, собрались люди если не грамотные, то хотя бы потенциально способные воспользоваться онлайн-словарями. Прежде, чем в лужу пер… перышки класть.
Но не будем верить безграмотному мне на слово: