Для тех, про пропустил всю пьянку – кроме меня и Экслера забанили заодно провайдера “Мастерхост”, который принадлежит ЗАО “Активист”, как и “Вебпланета”. Подробности на “Вебпланете” и на сайте РИА “Нововсти“.
А вот эта феерическая туфта достойна повисеть и здесь.
Представитель WebMoney Ксения Великина на вопрос корреспондента GZT.RU о причинах блокировки транзакций клиентов «Мастерхоста» и аккаунтов Экслера и Михеева сослалась на правила пользования сервисом, согласно которым отказ в обслуживании применяется в трех случаях: «указание заведомо ложных данных о своей личности, отказ от выполнения условий соглашения, нарушение условий соглашения». Представитель WebMoney особо отметила, что данные соглашения касаются не только отношений между владельцем системы и конкретным участником, но и обязательств конкретного участника перед всеми остальными участниками.
«Это не „жесткие меры“, а единственная мера, которая следует из условий соглашения о трансферте, при этом всегда система позволяет вывести остатки средств с кошельков системы на банковские счета. Принимает решение об отказе в обслуживании специально созданный орган— Арбитраж системы и исключительно по факту рассмотрения случаев конфликтов между участниками системы»,— сообщила GZT.RU представитель WebMoney.
«В остальном— продолжается обычная работа системы, поскольку никаких особых условий или требований к отдельным личностям и компаниям у нас нет»,— подводит итог Ксения Великина.
К сожалению, гипотеза вебманщицы Великиной не стыкуется кое с чем. Например, вот скриншот моей переписки с техподдержкой этой “платежной системы”. Я всего лишь пытался узнать, за что меня заблокировали. Уверен, что если бы я хоть что-то нарушил (или они смогли придумать что-то правдоподобное), то они ответили бы мне более развернуто.