Маркетологи такие маркетологи. Цитата из рекламной статейки:
Ни для кого не секрет, что будущее домашних кинотеатров за форматом Ultra HD, который вчетверо превосходит Full HD по разрешению и позволяет просматривать фильмы и фотографии в ультравысоком качестве.
Во-первых, пять баллов за вводное “ни для кого не секрет”. Враньё! Для меня – секрет. Во-вторых, зачем, ну зачем для домашнего телевизора нужно разрешение, как для “пятиэтажного” экрана в цифровом IMAX?
Ну и в-третьих, мне интересно, проводилось ли какое-нибудь исследование – желательно, “двойное слепое плацебо-контролируемое”, которое бы доказало, что пользователь способен на глаз заметить разницу с некоторого разумного расстояния?..
На полутораметровом экране никто из моих знакомых не видел особой разницы между SD и HD с расстояния уже в пару метров. Я смотрел обычно с четырёх метров, и тут уж и вовсе никакой разницы нельзя разглядеть. Даже между SD и Full HD.
Вот на трёхметровом экране – разница уже видна. С расстояния 2-3 метра. С расстояния 4 и более – опять-таки всё равно.
А ещё интересно, понимают ли они (а главное, их покупатели), что 4K-контент вообще подтянется нескоро? Телевидения в 4K в наших широтах нет и не будет. Да и для всей киноклассики, которая вряд ли когда-нибудь выйдет в таком формате, подобные телевизоры ни к чему.