Я решил выложить один скриншот. Не хотел, но придется. Некоторые до сих пор не понимают.
Я прошу вас посмотреть его в полный размер (картинка кликабельна) и внимательно прочитать.
Фанаты баннерорезок, скажите, чем здесь могут помочь эти ваши баннерорезки? Если к вам не прижимаются в метро – это не значит, что метро в Париже не существует. Если вы не видите баннеров, это не значит, что они не способны изменить контекст поста и вызвать очень, очень неприятные эмоции.
Любители “автоматом прокручивать рекламу и не обращать внимания”, скажите честно, можно ли в данном случае просто так взять и не обратить на нее внимания?
Новая реклама “Супа” – не просто отстой, но хамство по отношению ко всем пользователям. И, в первую очередь, к ушедшим от нас. Как минимум, нужно было поставить проверку на какие-то ключевые слова и не выводить эту рекламу в подобных случаях. Не стоило и маскировать рекламу под часть поста. Это омерзительно, тошнотворно и отвратительно.
Dixi.
P.S. В юзеринфо была реклама “Кем была ваша собака в прошлой жизни”.
P.P.S. Для тех, кто не понял: это скриншот страницы дневника покойной, где по ее просьбе размещен пост ее мужа.