Буратино смерти

Я решил выложить один скриншот. Не хотел, но придется. Некоторые до сих пор не понимают.

Я прошу вас посмотреть его в полный размер (картинка кликабельна) и внимательно прочитать.

Фанаты баннерорезок, скажите, чем здесь могут помочь эти ваши баннерорезки? Если к вам не прижимаются в метро — это не значит, что метро в Париже не существует. Если вы не видите баннеров, это не значит, что они не способны изменить контекст поста и вызвать очень, очень неприятные эмоции.

Любители "автоматом прокручивать рекламу и не обращать внимания", скажите честно, можно ли в данном случае просто так взять и не обратить на нее внимания?

Новая реклама "Супа" — не просто отстой, но хамство по отношению ко всем пользователям. И, в первую очередь, к ушедшим от нас. Как минимум, нужно было поставить проверку на какие-то ключевые слова и не выводить эту рекламу в подобных случаях. Не стоило и маскировать рекламу под часть поста. Это омерзительно, тошнотворно и отвратительно.

Dixi.

P.S. В юзеринфо была реклама "Кем была ваша собака в прошлой жизни".

P.P.S. Для тех, кто не понял: это скриншот страницы дневника покойной, где по ее просьбе размещен пост ее мужа.

«Яндекс.Деньги»: за гранью клинического идиотизма

Сегодня я попытался и не смог вспомнить пароль к своему онлайновому кошельку с «Яндекс.Деньгами». Простой перебор возможных вариантов ничего не дал — видимо, я использовал не просто один из своих типичных паролей, а их сочетание. А то и пару-тройку цифр добавил. 728EDA2A299D47026FA5C41AB5452106

Поскольку последний (он же первый) раз я лазил туда достаточно давно, я решил не тратить времени даром и воспользоваться системой восстановления пароля. После запроса на восстановление они высылают электронной почтой ссылку на страницу восстановления пароля. Письма пришлось ждать минут 5-10, даром что оно идет с «Яндекса» на «Яндекс».

Когда письмо все-таки пришло, я перешел по ссылке и увидел следующее:

Яндекс.Клиника

Поняли, да? Поняли, в чем фикус-пикус? Человеку, который не смог вспомнить свой пароль (как правило, это более или менее осмысленное сочетание букв и цифр), предложили ввести последовательность каких-то цифр, которые он указывал сто лет назад при регистрации кошелька. И номер телефона. Только непонятно, какой номер из трех моих номеров и сколько в нем знаков — семь, десять или одиннадцать.

После четырех неудачных попыток система НАВСЕГДА блокирует возможность автоматического восстановления пароля. Единственным способом остается личное обращение в офис «Яндекс.Денег» с заявлением и паспортом. Или отправка заявления определенной формы обычным письмом с нотариальным заверением подписи.

Я все понимаю, защита, деньги, безопасность… Но разве это не клинический идиотизм — при восстановлении забытого пароля требовать от человека вводить два других, по сути дела, пароля? И блокировать систему восстановления, если он не смог сразу вспомнить эту бредятину.

И не забываем, что все это делается при действующей авторизации на сервисах «Яндекса», то есть я уже ввел свой логин и свой пароль авторизации собственно на «Яндексе»! К системе восстановления, как я понимаю, иначе и не пробиться. Короче сказать, мне как бы намекают, что раз я не смог вспомнить «пароли к паролю кошелька» с четырех попыток, значит, я — вор. Я украл свой почтовый ящик, блог на «Ярушечке» и аккаунт на «Яндекс.Фотках»… Презумпция невиновности по-русски.

На правах рекламы

Сегодня в новостях «Карселлера»!

— Какой полицейский не любит быстрой езды? Только совсем никакой полицейский не любит быстрой езды!

— Что будет, если машину с пассажирами сбросить с высоты в 8 метров? Она слегка подпрыгнет и поедет дальше!

— В Лас-Вегас — на своем казине!

— Гром гремит и все трясется — то полиция… едет на вызов!

— «На леденцах, мадам, потренируйтесь!» или что в Кливленде готовы лизать ради новенького «Jeep Liberty».

«Тяпничные» новости — с утра до вечера!