Написал жалобу администрации “О-кея” (супермаркет наш, через дорогу, сетевой). Попытался донести до них, что из всех помидоров на пластиковой подложке, купленных мною у них за прошедший месяц, ни разу не было так, чтобы в упаковке не оказалось гнилого или испорченного…
Угадайте с трех раз, что мне ответили?..
Ответили «Считаю вашу критику необъективной».
Конечно, сидя в офисе, легко счесть мнение случайного покупателя о случайных покупках «нерепрезентативной выборкой».
Однако, во-первых, я постоянный покупатель магазина. Во-вторых, надо учесть, что я в августе почти каждый день покупал помидоры – как минимум, 20 раз за месяц. И порядка 80 процентов из этих покупок имели в среднем один дефектный помидор: с трещиной, размягченный, с плесенью или вообще жесткий (зеленый).
Кстати, что интересно, дефектные помидоры всегда лежали повреждением вниз – и при покупке сквозь пленку этого нельзя рассмотреть. Как вы понимаете, это наводит на вполне определенные размышления.
«Считаю вашу критику необъективной». Ха!