Критикуй – не критикуй…

Написал жалобу администрации “О-кея” (супермаркет наш, через дорогу, сетевой). Попытался донести до них, что из всех помидоров на пластиковой подложке, купленных мною у них за прошедший месяц, ни разу не было так, чтобы в упаковке не оказалось гнилого или испорченного…

Угадайте с трех раз, что мне ответили?..

Ответили «Считаю вашу критику необъективной».

Конечно, сидя в офисе, легко счесть мнение случайного покупателя о случайных покупках «нерепрезентативной выборкой».

Однако, во-первых, я постоянный покупатель магазина. Во-вторых, надо учесть, что я в августе почти каждый день покупал помидоры  – как минимум, 20 раз за месяц. И порядка 80 процентов из этих покупок имели в среднем один дефектный помидор: с трещиной, размягченный, с плесенью или вообще жесткий (зеленый).

Кстати, что интересно, дефектные помидоры всегда  лежали повреждением вниз – и при покупке сквозь пленку этого  нельзя рассмотреть. Как вы понимаете, это наводит на вполне определенные размышления.

«Считаю вашу критику необъективной». Ха!