Только что в “О-кее” на Космонавтов заметил: на полочке с детскими (!) светильниками стоит разбитая ртутная (!) лампа.
Обращение на инфопункт. 15 минут ожидания. Лампа на месте.
Обращение непосредственно к работнику отдела. Она, как оказалось, в курсе (Переспросила- “Лампа “Заяц”?). 10 минут ожидания. Ноль реакции.
Обращение на инфопункт. 5 минут ожидания. Лампа на месте.
В конце концов отнес ее на инфопункт сам – пары ртути, скорее всего, уже к этому моменту вдохнул покупатель, уронивший эту лампу, и его ребенок. Но будем надеяться, что там еще что-то осталось – подышать персоналу магазина. Ну или пусть порежутся об нее, им тоже полезно.