Некогда я писал о том, как благодаря восхитительной системе восстановления платежного пароля “Яндекс.Денег” я потерял некоторую сумму (которая, впрочем, не стоила затрат на то, чтобы кататься к ним в офис с паспортом и нотариально заверенной челобитной в шести экземплярах).
Так вот, сегодня я совершенно случайно этот пароль вспомнил. Сам. Система восстановления пароля нисколько не помогла — по той простой причине, что меня в ней тогда забанили за чрезмерное число попыток. Хуже того, после последней попытки я вспомнил кодовое число, необходимое для восстановления, но, как вы понимаете, оно мне уже не пригодилось. В общем, деньги пролежали без движения в кошельке почти два года. С тех пор сумма, как вы понимаете, изрядно обесценилась.
А знаете, почему я так долго не мог вспомнить пароль? Оказывается, все это время я помнил пароль совершенно правильно. Просто при последней смене пароля случайно был нажат Caps Lock и ни одна собака-робот об этом не предупредила. Ни при смене пароля, ни при восстановлении. Как-то им все же стоило бы отрабатывать такие случаи.
Хорошую систему ребята создали для защиты наших денег от нас. А вот защищать наши деньги от кибержуликов “Яндекс” желанием не горит. Ну а какой им резон?..