“Медиамаркту” все неймется. Конечно, не сравнить с той историей, когда они на моих глазах вышвырнули из магазина женщину, “производившую незаконную съемку” при помощи шариковой ручки и клочка бумаги… Но тем не менее.
Теперь… (Вдохнуть поглубже) Эти ребята… Не пробивают на кассе вашу покупку… До тех пор… Пока… Вы не скажете им, в каком районе живете. (Выдох).
То есть, чтобы сделать там покупку, вы ОБЯЗАНЫ участвовать в их опросе. Тем, кто не желает участвовать, товары не пробивают.
Из разговора с персоналом выяснилось, что они и сами не рады этой бредятине. Это выдумали немцы, а вся информация идет напрямую немецкую разведку в Германию.
Я, конечно, сказал, что живу в провинции Сычуань, Китай. Пометили как Гатчинский район. Нас там в табличке много было таких, простых сычуаньских гатчинских пацанов.
Не совсем понятно, какой воообще смысл от этих опросов. Треть отвечающих соврет, треть переедет на время опроса в Сычуань или Гатчину, а еще треть… С ними тоже не все ясно. Я вот, например, живу в двух разных районах (не считая дачи). И не я один такой. Опрос же предусматривает только один ответ. Следовательно, собранные этими горе-маркетологами данные можно незамедлительно отправлять в мусорную корзину…
Постепенно прихожу к выводу, что в этом магазине работают только кретины, начиная с самого “верха”.
Интересно вообще, зачем им эти данные? Хотят решить, в каком районе живут наиболее богатые люди и кинуть туда атомную бомбу? В любом случае, данные, полученные на недобровольной основе реальной ценности не имеют.