Ребрендинг магазина “Кей” не прошёл незамеченным. Никто, правда, так и не понял, с какого же бодунища сотрудников переодели в розовенькие футболки (представьте себе пузатого сисадминской наружности продавца жестких дисков – в розовой футболке)…
Почти никто не заметил нового девиза компании – “Техника и человек”. А кто заметил, тот так и не понял, почему покупателям раздают полиэтиленовые пакеты с новым логотипом компании и вот этой надписью – “Техника и человек”. Что имелось в виду? Неужели в обновлённом магазине продают не только технику, но и людей?..
Кстати, о логотипе. Основной его вариант – квадрат, в верхней части которого расположены квадратный и круглый смайлики, а в нижней – название магазина. Но, как выяснилось, существует и горизонтальный вариант. Наслаждайтесь.
Не знаю, что хотели сказать дизайнеры этой вывески, а я читаю на ней “Окей”.
Не знаю, заходят ли к ним теперь случайные посетители в поисках продуктов. А вот про то, что люди пытаются предъявить дисконтную карту “О-кея”, сигнальчики уже поступали.
Интересно, что в ответ на моё замечание в кейской группе “ВКонтактика” мне популярно объяснили, что только такой мудак как я не способен отличить букву “О” от смайлика. Моя реакция была предсказуемой, я ответил на это смайликом, означающим “крайнюю степень удивления” – :-o =O.
Дорогие петербуржцы и гости города! Назначая встречу рядом с магазином “О-кей” проверьте, знает ли ваш друг наш город и нет ли поблизости магазина “Кей”. Иначе есть шанс разминуться.