Нашел в Сети сайт “Очков.Нет”. Торгуют контактными линзами недорого с доставкой на дом. Существенно дешевле, чем в салонах. Решил попробовать заказать, потому что у меня что-то стали уставать глаза.
Оформил заказ. Пошел спать. На следующий день меня разбудил звонок менеджера около девяти утра. Девять утра для меня – это примерно то же самое, что пять часов утра для подавляющего большинства населения нашей планеты. Так что я просто сбросил звонок и просто отрубил телефон.
Менеджер целеустремленно названивала до трех часов дня, пока я не включил аппарат. Аппарат засыпал меня сообщениями “вам звонили”. В три часа с копейками мне перезвонили.
Сверили заказ. Все правильно. Стали согласовывать дату доставки. И тут выяснилось, что ближайшая дата – это вторник. Причем, мне его преложили на безальтернативной основе. Ну и только в рабочее время. Я только подивился такой “гибкости”.
Как вариант я предложил пересечься с курьером в метро (благо такая опция у них тоже доступна). Я надеялся, что это ускорит доставку. А хренушки – все равно во вторник, шесть дней ждать. Тогда какой мне резон плестись в метро (за свой счет) и еще торчать на указанной станции не меньше получаса (как мне сказали)?..
В общем, я сказал, что для меня это все слишком сложно и я лучше переплачу несколько сотен, но куплю в своем ближайшем “Линзмастере”, где у меня и врач и все такое.
Так вот, каково же было мое удивление, когда я узнал, что у “Линзмастера” есть собственный интернет-магазин, где цены на мои линзы не просто ниже, чем в салонах самого “Линзмастера”, но и примерно на четверть ниже, чем у вышеупомянутых “Очков.Нетовцев”!..