Это просто из серии «анекдоты нашего городка». Целых три анекдота.
Сегодня зашёл в офис “Мегафона”, поинтересоваться, куда со счета нашего дачного модема делись почти 400 рублей – да так, что ушло в минус 200.
Оказывается, там подключен какой-то эротический контент. И якобы мы его подключили сами, ответив на какую-то смс-ку.
А теперь представим на минуточку, как именно это могло произойти. Симка с первого дня установлена в модем, модем воткнут в маршрутизатор. Маршрутизатор стоит на чердаке. Чердак – в 100 километрах от города. На даче живёт мама, 75 лет, блокадница, ветеран труда.
Итак, давайте включим воображение и представим себе, как это произошло, по версии “Мегафона”.
Мама, в свои 75 лет, с больными ногами и повышенным давлением, вскарабкалась по узенькой деревянной лестнице на раскалённый чердак. Самостоятельно выдернула модем из маршрутизатора, вытащила из модема сим-карту. Самостоятельно переставила её в iPhone (видимо, у неё с собой всегда скрепка для айфона). Затем коварно подключила себе услугу эротического контента, вынула симку из iPhone и установила обратно в модем.
Процедура приобретает особенную пикантность, если учесть, что дача находится на самой границе зоны приёма сигнала и никакого эротического контента там увидеть нельзя в принципе. Там даже почту можно посмотреть через раз и только при хорошей погоде и попутном ветре…
Пока я стоял у стойки в офисе, подошёл какой-то мужик, у которого обнаружили сразу три эротических услуги на телефоне, на которые он не подписывался. Во всём был обвинён его племянник, который поиграл с телефоном.
Разница в том, что мне пообещали вернуть деньги, а ему – нет.
* * *
Я лично подозреваю, что мне эротический контент подкдючили шутники из офиса “Мегафона” на углу Типанова и Космонавтов. Например, когда я, при подписании договора, прямо на полях договора написал: “Прошу уволить этого сотрудника” – за соответствующее качество обслуживания, второй сотрудник заявил: “Ничего, мы распечатаем новый экземпляр и за этого распишемся”.
* * *
А несколькими днями раньше в том же офисе мы покупали сим-карту для планшета знакомой М. У неё тоже счёт ушел в минус. Но помочь в службе поддержки ей не смогли… По той причине, что сотрудники офиса написали, что её зовут не М., а “Тихвинское ОВД”. Просто перепутали имя и место выдачи паспорта…