Гипножаба Зойч оказалась вирусной рекламой

Ну что, съели?

Альтернативный олимпийский талисман – лохматая гипножаба по имени Зойч – был создан по заказу оргкомитета “Сочи 2014”. Об этом сообщает сегодня издание Sostav.ru со ссылкой на слова руководителя оргкомитета “Сочи 2014” Дмитрия Чернышенко. Сведения подтверждает и сам создатель персонажа Егор Жгун, сотрудник студии Артемия Лебедева.

Подробности на “Вебпланете”.

Интервью со Жгуном на “Слоне”.

После этого я ничуть не удивлюсь, если протестный проект “Навальный” окажется чьей-нибудь вирусной рекламой. Люди у нас вообще доверчивые и готовы принять за чистую монету все, что угодно.

Парадоксально, однако, что доверчивость в таких вопросах сочетается с патологическим недоверием в других – причем, в таких, где можно проверить самому. Чего никто, разумеется, не делает.