Гипножаба Зойч оказалась вирусной рекламой

Ну что, съели?

Альтернативный олимпийский талисман — лохматая гипножаба по имени Зойч — был создан по заказу оргкомитета «Сочи 2014». Об этом сообщает сегодня издание Sostav.ru со ссылкой на слова руководителя оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрия Чернышенко. Сведения подтверждает и сам создатель персонажа Егор Жгун, сотрудник студии Артемия Лебедева.

Подробности на «Вебпланете».

Интервью со Жгуном на «Слоне».

После этого я ничуть не удивлюсь, если протестный проект «Навальный» окажется чьей-нибудь вирусной рекламой. Люди у нас вообще доверчивые и готовы принять за чистую монету все, что угодно.

Парадоксально, однако, что доверчивость в таких вопросах сочетается с патологическим недоверием в других — причем, в таких, где можно проверить самому. Чего никто, разумеется, не делает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *