Что это я все о грустном, да о грустном. Давайте о хорошем.
Вот недавно через специальную форму на сайте пожаловался своему сотовому оператору на качество связи. Оно и так было не ах в течение всего последнего года, а некоторое время назад стало вообще никакущим. Не помогало даже вывешивание телефона за окно.
Как ни удивительно, но на жалобу ответили и даже подтвердили, что я не сошел с ума и не привередничаю – оказывается, и в самом деле ближайший передатчик у них был на ремонте. В дополнение к извинениям подкинули денег на счет – всего 20 рублей, но по моему тарифу это целый час разговоров (6 раз по 10 минут, если точнее).
Да, имеется в виду оператор Теле2. От МТС или какого-нибудь “Еблана” ничего подобного не дождетесь, могу поспорить.