Мы прос(п/р)али “ЖЖ”

Большинство людей ждет конца рабочей недели с нетерпением, и только пользователи “Живого журнала” — с содроганием. Дело в том, что  именно по пятницам администрация этого сервиса обычно представляет  очередные нововведения, которых никто не ждет.

Минувшая пятница не стала исключением: в этот день в “ЖЖ”-сообществе ru_lj_support появилось сообщение по поводу обновившейся страницы пользовательского профиля.

На странице профиля, как известно, содержится базовая информация о пользователе, его контактные данные, сведения о его интересах, “ЖЖ”-друзьях и читателях. Новая страница пользовательского профиля заметно отличается от предыдущей – как  дизайном, так и набором представленных здесь сведений.

Администрация сервиса предпочла уведомить пользователей об изменениях, которые затронули каждого, лишь “задним числом”, вместо анонса нововведения опубликовав “объяснение”. Кроме того, пользователей “обрадовали” тем, что возможности изменить вид страницы профиля на старый и привычный будет невозможно, якобы по той причине, что “на это требуются слишком большие затраты ресурсов, как технических так и человеческих”.

Вполне возможно, что новая страница пользовательского профиля и в самом деле выглядит лучше прежней, однако рвение администрации пользователи вновь восприняли в штыки: под сообщением о новинке было оставлено двадцать страниц комментариев, большинство из которых выражают недовольство в более или менее доступной форме.

Нельзя забывать и о том, что на этом сервисе зарегистрированы сотни тысяч людей, и далеко не каждый из них является опытным пользователем Сети и свободно владеет компьютером. Для таких людей смена дизайна столь важного элемента интерфейса без возможности возврата к предыдущей версии может стать большой проблемой.

http://hostinfo.ru/news/3064/