Сотовые операторы, оказывается, умеют не только воровать деньги, но и трепать нервы.
Моей маме восьмой десяток. Сами понимаете, что я и тетка почувствовали, когда стало ясно, что мама второй день не отвечает на городской телефон, а мобильный второй день выдает какое-то непонятное сообщение.
Допустим, 2-го числа маменька собирались в гости, так что на звонки они и не должны были отвечать.
3-го вечером мне (у меня, как и у маменьки, МТС) дважды позвонила тетка, но… ни разу не дозвонилась. О ее звонках я узнал спустя несколько минут – мне пришла СМС-ка от робота, что мне звонили, но я был “недоступен”.
Излишне говорить, что мой телефон вторые сутки лежал без движения в зоне “100% сигнала”. Но молчал. А звонящим говорили, будто “аппарат абонента выключен”.
Тогда я включил запасной телефон от Теле2 и позвонил с него маменьке. Выяснилось, что с ней всё в полном порядке и мобильный у нее работал. Как и у меня. Но никаких звонков не было.
Как оказалось, мы были такие не одни – у нескольких знакомых с МТС было то же самое: не проходили звонки. Напряженно пытаюсь понять, за что мы вообще этому ОПСОСу платим. И кому бить морду за такую нервотрепку?..